воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Нет повести печальнее на свете (с)

О, это история достойная слова и пера мастера! Заранее скажу, что я теперь не скоро вновь решу сделать бумагу своими руками))))))))

Итак:

1. Перво-наперво я натерла мозоли на руках ножницами. Ибо у нас в квартире вообще напряг с туалетной бумагой и салфетками, по-этому резала испорченную принтерную бумагу, а шредера у меня, к сожалению, нет.
Думала, это самое сложное - наивная))))

2. Замочила все это кипяточком. Но: в том же самом месте шило, по-этому долго бумага в одиночестве не простояла)) ПВА в доме не наблюдалось и я развела крахмал (как я позже узнала, крахмал был очень плохой и бумага получилась не гибкой, а ломкой).
Помяла все это ручками и (О,ДУРА!) взяла миксер (блендера-то нет). Бедная моя ванная... Все стены были заляпаны этим...кхм...бумагой, в общем.

3. Потом я немного пожалела краски, и, в итоге, бумага получилась какого-то грязно серого цвета.

4. Подготовила подносы. Специальной рамочки у меня тоже, к великому сожалению, нет. В последствии, из-за этого бумага получилась толстая, как картон. Выложила кашицу, посыпала сверху всем, что нашла.

5. А теперь началось самое сложное! Так как все это было у меня на подносе, а не на раме, там оказалось очень много воды, которую я потом выпаривала-высушивала, испортив чистой бумаги больше, чем порвала грязной.

В КОНЦЕ КОНЦОВ: получились 1 большой листик и 1 маленький. Был еще третий, но он совсем никудышный, так что его даже показывать стыдно.





Это был маленький. Он с блестками, ниточками и листиками, которые отваливаются при сушке.
Далее большой, с нитками и всякими палочками, которые поже отваливаются. На фото бумага еще немного влажная. Сейчас она немного побелела.







В общем, вот))) Теперь ума не дам куда это все пристроить.

На самом деле, я поняла свои ошибки. Главная ошибка - это недостаток оборудования)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий